Почему Мы? Работаем с 2007 года Честные отношения с клиентами Только нужные люди Оптимальные цены VIP отношение!
Создание семантического ядра сайта под ключ
Здравствуйте!
Рады представить услугу – “Создание семантического ядра сайта под ключ”
Стоимость услуги: от 10 000 рублей, исходя из общих требований технического задания.
Просим Вас для согласования, обращаться к Нашим специалистам по каналам связи указанным в разделе - “Контакты”.
Говоря о понятии услуги по составлению семантического ядра, многие seo компании создают в глазах заказчика что-то наподобие диковинного устройства, преподносимого индейцам первооткрывателям!
Прибавляя к этому еще термин “кластеризация”, все становится непонятно и отдается на совесть исполнителей, чего не стоит делать и необходимо разобраться в логике данного этапа и провести утверждение и согласование будущего списка продвигаемых запросов.
В былые времена, когда отчетность и продуктивность продвижения выражалась в местах запросов в поисковой выдаче, оптимизаторы заведомо делали данный этап по подбору запросов с искаженными вариациями, продвигали очень легкие или длинные словосочетания, и выдавали потом хорошие позиции, по итогам заказчик не мог понять почему же нет шквала звонков, переходов и роста конверсии, но ему приходилось оплачивать месячные услуги компаний, работающей без прозрачных схем по системе “черного ящика”.
Сейчас, именно число переходов и общая эффективность являются показателями seo продвижения, сбор позиций перешел в разряд статистических отчетов как критерий оценки из-за динамики поисковой выдачи, региональных различий, деления мобильной и десктопной версии и других современных новшеств, не сказать что полезных для продвигаемых сайтов.
Давайте рассмотрим, что же такое семантическое ядро сайта на простых примерах, без устрашающих терминов и последовательностей.
Все довольно просто:
1) Есть сайт, в нем содержится 100 страниц, “линков”, где могут размещаться запросы в рамках тегов и тематического контента.
2) Исходя из тематики, оптимизатор подбирает по поисковым базам схожие запросы и составляем предварительные списки.
3) Далее, с помощью статистических инструментов и баз, формируются кластеры, проще говоря общие признаки того, что группе запросов рекомендуется находится вместе в рамках одного линка.
4) После данной процедуры, формируется конечный табличный файл содержащий структуру:
Линк 1 – список запросов (от 2-5 штук)
Линк 2 - список запросов (от 2-5 штук)
и т.д.
5) Данная последовательность действий дает четкую схему распределения запросов на сайте, обеспечивая поисковым системам логику и отсутствие сбоев или разногласий, если одни и те же запросы будут присутствовать на разных страницах.
Так же, этот процесс является основой для будущих тематических текстов на продвигаемые страницы, и для конечного формирования списка поисковых фраз, который можно проверить, и даже сделать снятие позиций для понимания общей динамики по эффективности продвижения.
Интересно, но раньше Мы проводили данный процесс вручную, согласно выдаче поисковых систем и обычной логики, без применения специальных инструментов по формированию кластеров, и проверяя семантики старых сайтов, пришли к тому что схожесть формирования достигала 80-90%, что позволяет сделать вывод о том, что кластеризация является больше обратной функцией от действия оптимизаторов в рамках каждой из тематик, нежели базой по которой делается изначально выбор.
К примеру, есть тематики где клиенты делают все сами, что-то из суровых производственных сфер, не применяя статистических инструментов, копируя друг друга, они создают собственную общую семантику тематики, которая влияет на процесс кластеризации если делать все по уму)
Важно отметить, что в процессе создания семантики сайта проводится его анализ на наличие необходимых мест для размещения запросов, при необходимости разделы делятся на подразделы, услуги на отдельные категории и т.д., зачем это нужно?
Допустим, Вы хотите охватить все запросы, высокочастотные, многословные, с хвостами, пусть их число будет 1000, а страниц на сайте 100.
Выходит противоречие, т.к. на 100 линках будет невозможно разместить 1000 запросов, исходя из созданного семантического ядра.
Оптимизатор в данном случае, проводит анализ сайта и выделяет новые посадочные страницы для запросов, тем самым охватывая необходимый базис.
Процесс формирования семантики и кластеризация запросов ответственный процесс, требующий терпения, концентрации и необходимого опыта, от исполняющего его специалиста, и как минимум понимания тематики сайта, чтобы более гибко и точно провести процесс подбора и расчета общего количества запросов, которые сможет разместить сайт.
Так же, остается и экономическая составляющая, написание текстов и создание страниц несет свои затраты, и нужно понимать конечные цели, исходя из согласованного с заказчиком бюджета и его распределению на выполняемые этапы.
Создание семантического ядра под ключ, одна из самых любимых Наших услуг, Мы будем рады приложить все усилия, уловить тонкости тематики Ваших проектов, и сформировать оптимальный перечень запросов, для дальнейшего размещения в рамках посадочных страниц и обеспечению сайту продуктивного будущего.
С уважением к Вам, SaleSeo IT Studio!